Раскоксовка поршневых колец двигателя
избавиться/убрать нагар, камера сгорания

Раскоксуем до состояния нового двигателя:

Отчистим до блеска металла:

  • камеру сгорания,
  • цилиндры,
  • поршни,
  • маслосъёмные и компрессионные кольца,
  • канавки колец, маслосливные каналы,
  • днище и тронку (юбку) поршня.
избавиться/убрать нагар, поршневая группа

Почему жизненно важно своевременно делать раскоксовку:

раскоксовка после каждых 50 000 - 100 000 км пробега может сделать двигатель миллионником;

конструкция современных двигателей вкупе с некачественным топливом в РФ ускоренное нагарообразование;

небольшой слой нагара снижение теплопроводности ускорение нагарообразования (утолщение слоя нагара) и теплорасширение поршня задиры цилиндров дорогой капитальный ремонт или замена двигателя;

устранение «масложора» и восстановление паспортной мощности двигателя.

избавиться/убрать нагар, поршневые кольца

Ошибся с раскоксовкой – убил мотор! Позвони – проконсультируем!

Баночки с жидкими раскоксовками – это временный и ФАТАЛЬНЫЙ способ, т.к. размытый нагар лишь глубже проникает под кольца, в итоге намертво их закоксовывая.

Сжигание ВОДОРОДА в заведенном двигателе – опасно, т.к. абразивные частички царапают цилиндры и забивают клапана с потерей компрессии; неэффективно (см. «Подробнее»).

У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.

У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

АППАРАТНАЯ РАСКОКСОВКА

Процесс полной очистки путем растворения и смыва нагара осуществляется с помощью специальной промывочной станции, подключаемой к двигателю (без демонтажа и разборки последнего). Отчистке поддаются самые тяжелые случаи нагарообразования. В силу особенностей предлагаемой технологии исключается попадание абразивных частичек отмытого нагара в работающий двигатель в процессе очистки.

избавиться/убрать нагар, поршни
избавиться/убрать нагар, поршни

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ

Сделаем диагностику состояния каталитического нейтрализатора и цилиндро-поршневой группы методом видеоэндоскопии.
Это позволит на начальных стадиях определить разрушение катализатора и состояние цилиндро-поршневой группы, что открывает возможность превентивно заменить катализатор и/или произвести аппаратную очистку цилиндро-поршневой группы от нагара. И самое главное - сохранить двигатель и избежать дорогого капремонта.
Целесообразно проводить диагностику при каждой замене свечей зажигания.

ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Увеличение остаточного ресурса цилиндро-поршневой группы в 3 раза.

  2. Ликвидация «масложора».

  3. Восстановление компрессионной способности.

  4. Устранение условий для теплорасширительного задира цилиндров.

избавиться/убрать нагар, двигатель

Правильная и своевременная раскоксовка может превратить двигатель в миллионник!

Задать вопрос

ПОЧЕМУ ЖИЗНЕННО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ

Почему жизненно важно своевременно делать раскоксовку:

раскоксовка после каждых 50 000 - 100 000 км пробега может сделать двигатель миллионником;

конструкция современных двигателей вкупе с некачественным топливом в РФ ускоренное нагарообразование;

небольшой слой нагара снижение теплопроводности ускорение нагарообразования (утолщение слоя нагара) и теплорасширение поршня задиры цилиндров дорогой капитальный ремонт или замена двигателя;

устранение «масложора» и восстановление паспортной мощности двигателя.

Почему современные движки + российское топливо = зона риска ускоренного нагарообразования

Качество бензина на большинстве российских заправочных станций не соответствует заявленному. Основной очевидный критерий несоответствия - октановое число. Занижение октанового числа вызывает детонацию в камере сгорания, которую фиксирует датчик детонации и передает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Для устранения детонации ЭБУ смещает угол опережения зажигания; в результате до момента зажигания проходит больше времени, чем обычно. Однако внешних признаков этого явления нет, пользователь такое изменение в работе двигателя не заметит. Со временем запаздывание зажигания постепенно повышает температуру выхлопных газов и соответственно приводит к дополнительному нагреву поршня. При рабочем ходе, когда перегретый поршень движется вниз по слою масла, на стенке цилиндра возникают условия для образования нагара. Полностью исключить процесс нагарообразования при эксплуатации автомобиля невозможно, однако скорость роста слоя нагара зависит от стиля езды. При аккуратном вождении без резких изменений скорости автомобиля, детонация в камере сгорания двигателя возникает редко, нагара образуется меньше. По результатам исследований Международного центра качества топлива Россия по данному показателю занимает:
- последнее место в Европе (уступая даже Албании),
- 84 место в мире (по качеству бензина),
- 44 место в мире (по качеству дизельного топлива).

Особенностью конструкции современных бензиновых двигателей является очень небольшое расстояние между камерой сгорания и верхней частью поршне-кольцевой системы. У двигателей, эксплуатируемых более 15 лет, маслосъёмные кольца дополнительно смещены от верхней части поршня в сторону камеры сгорания. В результате такого смещения повышается рабочая температура, что вызывает образование масляного нагара и на поверхности, и в канавках маслосъёмных колец. В результате нагаром забиваются маслосливные каналы. Далее нагарообразование распространяется на компрессионные кольца и камеру сгорания. О причинах коксования колец и поршней имеется множество роликов и статей, в которых наглядно демонстрируются процесс нагарообразования и его результаты (последствия). Описанные выше изменения в конструкции двигателей неслучайны, они внесены намеренно с целью сокращения срока службы изделия. Уже проданные автомобили должны «жить» недолго, иначе никто не станет покупать новые.

Как нагар ускоряет износ двигателя, вызывает «масложор» и снижает мощность

1. При термическом разрушении масла и топлива в камере сгорания формируется слой нагара. Нагаром называют твердые отложения с выраженными абразивными свойствами. В процессе работы двигателя толщина слоя нагара растёт. При достижении критического значения толщины целостность слоя нарушается, нагар трескается и в виде мелких осколков попадает в цилиндр. При благоприятном исходе частица нагара покинет камеру сгорания через выпускной клапан вместе с потоком отработанного газа. В противном случае при движении поршня вверх частица нагара попадёт в зазор между поршнем и цилиндром и поцарапает стенки поршня и цилиндра (произойдёт задир цилиндра). Далее процесс повторяется, губительное воздействие на поршни и цилиндры усиливается.

2. Нагар обладает теплоизоляционными свойствами. Его слой замедляет отвод тепла из камеры сгорания, что приводит к повышению температуры поршня и его термическому расширению сверх расчётных значений. Мизерный зазор между поршнем и цилиндром, разделяющий трущиеся поверхности, вместо слоя смазывающего масла забивается нагаром. Из-за непосредственного соприкосновения начинается механический износ цилиндров и поршня. На стенках цилиндров образуются задиры, случается заклинивание поршня в цилиндрах. Описанные выше негативные процессы - очень распространенный случай для высокофорсированных двигателей. Поскольку нагар ускоряет износ цилиндров в 3-4 раза, правильно выбранная и вовремя проведённая раскоксовка двигателя позволяет увеличить его ресурс не менее чем в 3 раза.

Герметичность компрессионных колец возможна только в случае их плотного равномерного прилегания к боковым стенкам кольцевых канавок. Это условие соблюдается лишь при идеальной чистоте кольцевых канавок. Образующийся в кольцевой канавке нагар откладывается на её поверхности неравномерно; плотное прилегание колец становится невозможным. Нагар цементирует кольца до полной или частичной неподвижности, что вызывает снижение компрессорной способности и проникновение масла в камеру сгорания (с образованием ещё большего количества нагара). В результате падает компрессионная способность, двигатель перестает развивать полную мощность, нестабильно запускается, повышается расход топлива.

Капремонт двигателя дольше и дороже раскоксовки в 10 раз!

Задать вопрос

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ:

Ошибся с раскоксовкой – убил мотор! Позвони – проконсультируем!

Баночки с жидкими раскоксовками – это временный и ФАТАЛЬНЫЙ способ, т.к. размытый нагар лишь глубже проникает под кольца, в итоге намертво их закоксовывая.

Сжигание ВОДОРОДА в заведенном двигателе – опасно, т.к. абразивные частички царапают цилиндры и забивают клапана с потерей компрессии; неэффективно (см. «Подробнее»).

У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.

У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

Демонтаж, полная разборка и непосредственная отчистка нагара

Это классический вариант раскоксовки двигателя. Недостатки:

  • — процедура долгая и дорогостоящая,
  • — опасность возникновения новых проблем после сборки двигателя вне заводских условий.

Заливка в цилиндры различных жидких реагентов

Мы протестировали образцы таких реагентов:

  • — некоторые из них малоэффективны,
  • — некоторые поднимают краску поддона картера, которая забивает фильтр масляного насоса.

Главный же их недостаток в другом!

Размягченный ими нагар забивает кольцевые канавки и маслосливные отверстия. Таким образом, основная цель – удаление (а не размягчение) нагара в критически важных труднодоступных местах поршня не достигается: эффект от такого метода кратковременный и невысокий. Более того, после такой «раскоксовки» кольца залегают намертво, т.к. размягченный нагар при нагревании склеивает всё вокруг себя.

Неподвижные кольца царапают цилиндр, а это уже капремонт. Из практики, в какой-то момент такое неподвижное кольцо надламывается и отлетает кусочек, который моментально убивает двигатель.

Разберем процессы, протекающие после введения жидких реагентов в цилиндры

На днище поршня имеется нагар, его видно в свечное отверстие. Если возникла необходимость раскоксовки, нагара на поршне много. Зазор в замках колец не более 0,5 мм, зазор между кольцом и канавкой поршня не более 0,15 мм, зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Таким образом, максимальный размер отверстия для слива густой субстанции (состоящей из растворителя, размягчённого нагара и абразивных частичек нагара) составляет порядка 0,5 х 0,15 мм. Куда будет попадать эта субстанция? Продавцы жидких реагентов в инструкциях пишут, что образовавшуюся после очистки субстанцию нужно выкачать из цилиндра. Они сами подтверждают, что через зазоры эта субстанция не пройдет. Результат такой очистки для двигателя печален: набухший в жидком реагенте нагар не будет полностью удалён и останется как раз в тех местах цилиндро-поршневой группы, откуда его жизненно важно убрать!

Подача водорода в работающий двигатель

При работающем двигателе происходит частичное отслоение нагара со стенок впускного коллектора, впускных каналов и особенно впускных клапанов (а нагар на клапанах очень твёрдый). Далее абразивные частички нагара залетают в цилиндр и попадают в зазор между поршнем и стенками цилиндра. Результат вполне предсказуем: появляются задиры на поверхности цилиндра (труднозаметные без разборки двигателя).

Негативный эффект от использования данного метода может быть незаметен лишь на первых порах. Через образовавшиеся в процессе раскоксовки задиры проходит масло, и нагар образуется в разы быстрее. Соответственно время пробега до новой процедуры очистки двигателя существенно уменьшается, износ двигателя ускоряется. Чтобы понять это, не нужно обладать специальными знаниями: не зря же воздух, подступающий в двигатель, предварительно очищается на специальном воздушном фильтре, задерживающем все твёрдые частицы, превышающие рейтинг фильтрации. В цилиндр не должны попадать абразивные частицы, в том числе, частицы нагара.

Часть нагара удаляется с газом через выпускные клапаны. Частички нагара застревают и запекаются между седлом и тарелкой клапана и снижают компрессию. Тут уже негативный эффект водитель заметит сразу.

К нам обращаются водители в основном после неудачных попыток раскоксовки. В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.

Как мы работаем!

1
Созвон с нашим специалистом, согласование даты и времени
2
Оценка двигателя в сервисе на целесообразность раскоксовки
3
Аппаратная раскоксовка в течение нескольких часов
4
Замена масла, демонстрация качественно выполненной работы

СТАТЬИ / FAQ

Показателен пример ОБРАЗОВАНИЯ ЗАДИРОВ на цилиндрах ПОРШЕ КАЙЕН. С вопросом конструкции поршней все понятно, производитель позаботился о том, чтобы долго они не прослужили, так как с нагаром на поршне высокофорсированный двигатель долго не живет. Разберем детально процесс образования задиров. ОБРАЗОВАНИЮ ЗАДИРОВ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВУЕТ ОБРАЗОВАНИЕ НАГАРА, при условии исправности системы охлаждения. Нагар имеет теплоизолирующие свойства и препятствует теплоотводу от поршней. Короткие облегченные поршни имеют недостаточную для теплоотвода площадь ползунов юбки, поэтому работают в предельном температурном режиме. При повышении температуры происходит теплорасширение материала поршня и касание слоем нагара стенки цилиндра (если бы нагара не было, зазор был бы достаточным). Полусухое трение с повышением температуры ведёт к усилению теплорасширения и увеличению трения. Развитие описанного процесса заканчивается касанием поршня стенки цилиндра и её задиром. Толстого слоя нагара для этого не требуется: достаточно небольшого его количества (незначительного тёмно-коричневого налёта на поршне). В двигателях разных конструкций размеры зазора различаются на 0,005-0,01 мм, поэтому время пробега до образования задиров неодинаково. Важно, в какой момент времени толщина слоя нагара превысит критическое значение и запустит процесс задира цилиндров. Дальнейшее разрушение двигателя - ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ.

Как же определить оптимальный пробег авто до очередной процедуры раскоксовки? Образование критического количества нагара на поршнях достигается при пробеге в 100 000 км для обычных двигателей (60 000 км для высокофорсированных и турбонаддувных двигателей).

Для профилактики необходимо проводить полную очистку поршней и камеры сгорания через каждые 70 000-80 000 км пробега для обычных и 50 000 км для высокофорсированных и турбонадувных двигателей. Это поможет не допустить образование критического количества нагара, которое запустит самоускоряющийся необратимый процесс износа и резкое сокращение ресурса двигателя.

ФОТО / ВИДЕО
НАШИХ РАБОТ ПО РАСКОКСОВКЕ

Автомобиль: BMW X3 2012 г.

Двигатель: N20B20
Пробег: 103 000 км

Поступил в состоянии: Дым из выпускной системы.
Диагностика: Проверка эндоскопом показала наличие задиров цилиндров, что указало на необходимость проверки масляного фильтра на наличие стружки. В масляном фильтре обнаружены металлические частицы и стружка из материала вкладышей коленвала.
Вывод: Процедура очистки поршневой группы опоздала на 2000-3000 км. Необходимо было заранее произвести раскоксовку, чтобы не допускать создания условий для самоускоряющегося процесса образования задиров.

Автомобиль: АУДИ А3

Двигатель: 1.4 TFSI
Пробег: 130 000 км

Поступил в состоянии: Залегание поршневых колец после использования масла Castrol. Расход масла 2 л на 1000 км.
Работа: Проведена очистка колец, поршней и камеры сгорания, расход масла снизился до 0,2 л на 1000 км.
Вывод: Раскоксовка проведена вовремя, т.к. слой нагара составлял более 3 мм и в процессе его удаления отваливался кусками.

Автомобиль: VW Passat B7

Двигатель: 1.8TSi
Пробег: 140 000 км

Поступил в состоянии: Залегание маслосьемных колец при использовании масла Castrol до пробега 100 000 км, расход масла 0,6 л на 1000 км.
Работа: Проведена очистка колец, поршней и камеры сгорания, расход масла снизился до 0,1 л на 1000 км.
Вывод: Раскоксовка проведена вовремя, нагар достаточно легко и полностью удалился, двигатель в безопасности.

Автомобиль: VW Passat B7, 2012г.

Двигатель: 1.8T
Пробег: 135 000 км

Поступил в состоянии: Расход масла 1,2 л на 1000 км после длительного использовании масла Castrol.
Работа: Проведена очистка поршней, канавок колец, поршневых колец и камеры сгорания. Расход масла стал 0,1 л на 1000 км.
Вывод: После длительного применения масла Castrol необходимо проводить очистку поршневой группы и камеры сгорания, т.к. при использовании этого масла замечено ускоренное образование труднораскоксуемого нагара.

00+

Двигателей

Возвращённых к жизни двигателей

00+

Клиентов

Довольных клиентов

2+

Года

Успешной работы

устранение масложора MINI
раскоксовка камеры сгорания Ford Mustang
раскоксовка поршневых колец Audi
раскоксовка поршней Hyundai
раскоксовка двигателя Jaguar
устранение масложора SAABSCANIA
раскоксовка камеры сгорания Nissan
раскоксовка поршневых колец Mercedes-Benz
раскоксовка поршней Infiniti
раскоксовка двигателя Mazda
устранение масложора Seat
раскоксовка камеры сгорания Acura
раскоксовка поршневых колец BMW
раскоксовка поршней Opel
раскоксовка двигателя Toyota
устранение масложора Subaru
раскоксовка камеры сгорания Baojun
раскоксовка поршневых колец Cadillac
раскоксовка поршней Skoda
раскоксовка двигателя Lexus
устранение масложора Volkswagen
раскоксовка Renault
раскоксовка камеры сгорания LADA (ВАЗ)
раскоксовка поршневых колец Peugeot
раскоксовка двигателя Land Rover
устранение масложора Chrysler
раскоксовка камеры сгорания Chevrolet
раскоксовка поршневых колец Jeep
раскоксовка поршней Honda
раскоксовка двигателя Ford
устранение масложора Datsun
раскоксовка камеры сгорания Daewoo
раскоксовка поршневых колец Citroen
раскоксовка поршней Dodge
раскоксовка двигателя Volvo
устранение масложора Mitsubishi
раскоксовка камеры сгорания Kia
раскоксовка поршневых колец SsangYong
раскоксовка поршней Porsche
раскоксовка двигателя Suzuki

Контакты

Ждём Вас в нашем автосервисе!

НАПИШИТЕ НАМ

Не откладывайте профилактику двигателя Вашего авто! Укажите контакты, наш Специалист Вам перезвонит!

Thank you
Error occurred while sending email. Please try again later.

Отзывы и комментарии